Nissan Frontier Pro: новый китайский гибрид-пикап на платформе рамы / Яподбор
+7 (495) 159-39-20

Nissan Frontier Pro: новый китайский гибрид-пикап на платформе рамы

Nissan представил новую версию пикапа Frontier Pro, разработанного совместно с китайской компанией Dongfeng и оснащённого подзаряжаемым гибридным двигателем. Автомобиль получил рамную конструкцию, большие габариты и высокотехнологичный интерьер, а также способен выступать источником питания внешних потребителей электроэнергии.

Совсем недавно дебютировал пикап Nissan Dongfeng Z9 специально для Китая, а вслед за ним появилась его близкая модификация — Nissan Frontier Pro. Этот автомобиль абсолютно независим от американского варианта Frontier и едва ли схож с остальными моделями японской марки. Дело в том, что разработка новинки велась в Китае силами совместного предприятия Zhengzhou Nissan, созданного компаниями Dongfeng и Nissan, с применением преимущественно китайских компонентов и технологий.

Внешне новинка отличается от оригинальной Z9 незначительными изменениями, такими как новая отделка кузова и модернизированная оптическая система. Эти изменения сделали внешний вид Nissan Frontier Pro менее броским благодаря исчезновению характерных световых элементов в виде буквы Z. Однако базовые элементы конструкции остались прежними.

Размеры машины пока неизвестны официально, однако они, скорее всего, незначительно отличаются от габаритов модели Z9: длина составляет около 5520 мм, ширина — примерно 1960 мм, высота — приблизительно 1950 мм, а колёсная база достигает 3300 мм. Конструкция представляет собой классический рамный кузов с независимой передней подвеской и цельным задним мостом. Грузовой отсек обладает длиной 1520 мм, шириной 1600 мм и глубиной 550 мм. Шины диаметром 18 дюймов также остаются неизменными.

Интерьер новой модели практически повторяет оформление салона предшественницы, за исключением удаления фирменной буквы Z с рулевого колеса. Информативность обеспечивается двумя экранами: приборным дисплеем диагональю 10 дюймов и мультимедийной системой с большим сенсорным экраном размером 14,6 дюйма. В салоне предусмотрены различные удобства, включая подогрев, массаж и вентиляцию передних сидений, продвинутую акустику Focal Powerwave с объемным звучанием и панорамную крышу. Все бортовые системы обновляются дистанционно, поддерживается технология автономного вождения второго уровня. Всё оборудование создано исключительно в Китае.

Первоначально Nissan Dongfeng Z9 предлагался с двигателями внутреннего сгорания: бензиновым мотором объёмом 2 литра мощностью 258 лошадиных сил либо дизельным агрегатом объемом 2,3 литра мощностью 190 лошадиных сил. Тем не менее в линейке Nissan Frontier Pro двигатели внутреннего сгорания временно отсутствуют. Новичок представлен исключительно в формате подключаемого гибрида, копируя техническую начинку своей сестры Z9. Под капотом установлен бензиново-турбированный двигатель объёмом 1,5 литра, выполняющий роль генератора энергии для электродвигателя, выдающего мощность 408 л.с. и крутящий момент 800 Нм. Запас хода на одной зарядке батареи составляет порядка 135 километров. Дополнительно предусмотрено внешнее питание устройств с максимальным током до 6 киловатт, а также встроенная бытовая розетка в кузове.

Продажи электрического пикапа Nissan Frontier Pro стартуют в Китае ещё до окончания текущего года. Рассматривается возможность экспорта автомобилей на зарубежные рынки, в частности, модель поступит в Россию осенью 2025-го под брендом Oting Z9, сохранив оригинальный дизайн Nissan Dongfeng Z9.

Источник: AUTOREVIEW.RU