Hyundai планирует перевести все свои бренды на гибридные технологии
Hyundai Group объявила о широкомасштабной программе внедрения гибридных технологий, охватывающей весь ассортимент моделей различных брендов. Была презентована новейшая гибридная платформа, которая постепенно станет доступна на автомобилях всех классов и сегментов.

Компания Hyundai представила новую гибридную установку, состоящую из бензинового мотора, коробки передач и пары электромоторов, которая повысит производительность и снизит потребление топлива. Первой моделью с данной технологией станет кроссовер Hyundai Palisade, а впоследствии гибридные версии получат другие автомобили бренда, включая премиум-марки вроде Genesis.
Данная технология включает классический бензиновый мотор, традиционную КПП и пару электрических двигателей (ранее использовался лишь один), обеспечивающих увеличение производительности и эффективности. Один электрический двигатель продолжает отвечать за движение колёс и рекуперативное торможение, другой же выступает вспомогательным, помогая автомобилю стартовать и выполняя роль генератора электроэнергии. Инженеры Hyundai утверждают, что данная конструкция существенно снижает шумность и вибрации, делая поездку комфортнее. Изначально планируется использование исключительно стандартных гибридных решений, однако вскоре будут представлены и подключаемые модификации с увеличенной ёмкостью аккумуляторов.
Новую платформу возможно комбинировать практически с любыми бензиновыми моторами производства Hyundai, начиная от маломощных агрегатов в 100 лошадиных сил и заканчивая высокофорсированными двигателями в 350 л.с. Первым оснащён турбированный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2.5 литра, а следующим этапом адаптации станет менее мощный 1.6-литровый мотор с турбонаддувом. Эти двигатели были специально модернизированы для совместной работы с электрической частью, что позволило повысить их эффективность благодаря обновлению конструкции поршней и улучшению подачи топлива.
Первым автомобилем, получившим новую систему, стал крупный внедорожник Hyundai Palisade. Его мощность возросла до 334 л.с., крутящий момент увеличился до 460 Нм, что соответствует увеличению показателей на 19% и 9% соответственно по сравнению с версией без гибридных компонентов. Однако главное преимущество новинки заключается в значительном повышении экономичности: расход топлива снизился примерно на 45%. Следующим кандидатом на внедрение подобной технологии станет автомобиль среднего класса, вероятно, это будет рестайлинговый вариант популярного кроссовера Tucson. Помимо прочего, владельцы новинок смогут снабжать электричеством внешние устройства.
Впереди также анонсирована версия полноприводной гибридной платформы e-AWD, в которой привод задних колёс осуществляется отдельным электрическим двигателем вместо привычного карданного вала и дифференциальной передачи. Параллельно идёт разработка решения для автомобилей с классическими продольно установленными двигателями, что означает расширение программы гибридизации на премиальные автомобили марки Genesis. Первые такие модели дебютируют в 2026 году.
Источник: AUTOREVIEW.RU