Показан универсал Chery с твердотельной «батарейкой», но пока концепт
В преддверии открытия автосалона в Гуанчжоу компания Chery представила свой главный экспонат — концепт-кар Liefeng, который относится к семейству относительно доступных электромобилей Fulwin.
Этот концепт — не вездесущий кроссовер, а эффектный легковой автомобиль с пятидверным кузовом, который выглядит как нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. На нём нет видимых дверных ручек, а вместо боковых зеркал установлены камеры. В передней части концепта расположен лидар, а сегменты фар интегрированы в интерактивную светодиодную панель. На задней двери установлен активный спойлер. Размер колёс — 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади.
Компания Chery не опубликовала изображения интерьера, но сообщила, что концепт будет оснащён проекционным дисплеем на всё лобовое стекло. Медиасистема имеет экран диагональю 15,6 дюйма, чип Qualcomm Snapdragon 8295 и операционную систему Harmony от Huawei. Она также оснащена голосовым помощником с искусственным интеллектом и аудиосистемой с двадцатью тремя динамиками. Переднее пассажирское сиденье можно сложить, превратив его в подставку для ног, а наклон спинки второго ряда регулируется в диапазоне 15 градусов.
Главной технической особенностью электромобиля Chery Fulwin Liefeng станет применение твёрдотельных аккумуляторов, которые, как ожидается, будут иметь отличные показатели удельной энергоёмкости. Однако ёмкость 800-вольтовой тяговой батареи концепта пока не раскрыта, но обещана дальность хода до 1500 километров. Также заявлены электромоторы с частотой вращения ротора до 30000 оборотов в минуту и полноуправляемое шасси с технологией steer-by-wire. По расчётам, разгон до 100 километров в час займёт три секунды, а максимальная скорость достигнет 260 километров в час.
Chery Fulwin Liefeng оснащён пневмоподвеской с двухкамерными стойками и адаптивными амортизаторами. Также концепт будет оснащён комплексом электронных помощников с искусственным интеллектом.
Живой показ эффектного и технологичного концепта состоится в Гуанчжоу в ближайшее время. Однако его серийная версия может появиться позже, особенно если её действительно оснастят твёрдотельной батареей. Дело в том, что даже компания CATL, один из крупнейших производителей тяговых батарей, сомневается в перспективах массовых твёрдотельных аккумуляторов.
Источник: AUTOREVIEW.RU