Представлен обновленный Mercedes-Maybach GLS 2025 / Яподбор

Представлен обновленный Mercedes-Maybach GLS 2025

Вслед за кроссовером Mercedes-Benz GLE подвергся плановой модернизации его старший брат GLS. В отличие от BMW X7, изменения в дизайне не были радикальными. Более того, объем доработок у модели GLS оказался даже меньше, чем у GLE. Например, фары остались прежними, а светодиодные ленты ходовых огней по-прежнему имеют Г-образную форму.

Наиболее заметное изменение во внешности — новая решетка радиатора с четырьмя массивными брусьями вместо двух. Также появился другой передний бампер, в гамму добавлены новые варианты 20-дюймовых колес, а у задних фонарей изменена начинка (их корпуса остались прежними). К сожалению, Mercedes пока опубликовал только изображения кроссовера с опциональным AMG-пакетом.

В салоне изменений ещё меньше. Главное — новый руль с сенсорными кнопками вместо аналоговых, а машинам с AMG-пакетом полагается фирменная баранка со сдвоенными спицами. Пересмотрены отделочные материалы и декор. На центральной консоли появились два дополнительных USB-разъёма (опция), а расширенная контурная подсветка салона — почти как у нового S-класса.

Основной акцент сделан на улучшении медиасистемы MBUX. Она сохранила прежний сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма, но появились новая графика, улучшенный голосовой помощник и функция обновления «по воздуху». С помощью привычных камер кругового обзора реализован «прозрачный капот», знакомый по многим другим внедорожным моделям. У климат-контроля появился автоматический режим рециркуляции воздуха Energizing Air Control.

Доработан и расширен комплекс электронных ассистентов водителя. Особенно это пригодится тем, кто использует GLS для буксировки прицепов. Новая система Trailer Manoeuvring Assist — это автопилот для парковки с прицепом: он работает на скорости до 5 км/ч, но только на дороге с уклоном до 15%. Причём этого помощника можно приобрести через медиасистему уже в процессе эксплуатации машины. А навигатор теперь может проложить маршрут специально для езды с прицепом, исключив узкие места.

Все без исключения бензиновые и дизельные версии Мерседеса GLS теперь оснащены 48-вольтовым стартер-генератором нового поколения, который встроен в коробку передач. В зависимости от модификации этот электромотор выдаёт 20–22 л.с. и 200–250 Нм, помогая двигателю внутреннего сгорания в первые секунды разгона. Все варианты имеют девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic и полный привод.

Перечень модификаций остался прежним, но их характеристики были пересмотрены. У версии GLS 450 бензиновый рядный турбомотор 3.0 был форсирован с 367 л.с. до 381 л.с. при неизменном крутящем моменте 500 Нм. А у кроссоверов GLE 580 отдача битурбомотора V8 4.0 повышена с 489 л.с. и 700 Нм до 517 л.с. и 730 Нм. Интересно, что машины для США теперь имеют ограничитель скорости на 130 миль в час (209 км/ч), тогда как в Европе — привычные 250 км/ч.

Дизельные версии с рядным шестицилиндровым мотором OM 656 тоже получили другие характеристики. Базовый Mercedes-Benz GLS 350 d раньше выдавал 286 л.с. и 600 Нм, а теперь его мотор разогнали до 313 л.с. и 650 Нм. А вместо версии GLS 400 d теперь GLS 450 d, ведь форсировка дизеля оказалась ещё более существенной: было 330 л.с. и 700 Нм, стало — 367 л.с. и 750 Нм. Гибридных версий у модели GLS по-прежнему нет, хотя у GLE их сразу две.

Одновременно были обновлены самые мощные и дорогие версии под отдельными суббрендами. Хотя «заряженный» Mercedes-AMG GLS 63 внешне почти не отличается от дореформенной версии: решётка радиатора осталась прежней, а передний бампер перекроен незначительно. Зато перенастройке подверглась не только базовая пневмоподвеска, но и опциональное шасси с активными стабилизаторами поперечной устойчивости: разница между режимами подвески стала более заметной.

В версии AMG битурбированный двигатель V8 4.0 также получил 48-вольтовый стартер-генератор, но его характеристики остались прежними: мощность 612 лошадиных сил и крутящий момент 850 Нм. Время разгона до 100 км/ч не изменилось и составляет 4,2 секунды. Максимальная скорость теперь ограничена не на 250 км/ч, а на 280 км/ч, причём это ограничение распространяется и на автомобили для американского рынка. Ранее за возможность разгона до более высокой скорости приходилось доплачивать.

Также был обновлён кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600 с роскошным двухрядным салоном. На его «лице» появилось знаковое изменение: вместо массивной хромированной решётки в переднем бампере теперь установлены две скромные вставки с орнаментом в виде логотипа суббренда Maybach. Кроме того, были установлены новые 23-дюймовые колёса, а в салоне изменён рисунок кожаной обивки (хотя можно выбрать различные варианты).

Mercedes-Maybach GLS 600 также получил новый 48-вольтовый стартер-генератор. Бензиновый битурбированный двигатель V8 4.0 по-прежнему развивает мощность 557 лошадиных сил и крутящий момент 730 Нм. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, время разгона до 100 км/ч составляет 4,9 секунды.

Обновлённые кроссоверы начнут продаваться в США в сентябре, а через месяц они появятся в Европе. Цены, вероятно, вырастут: в США они начинаются от 82 тысяч долларов, а в Германии — от 96 тысяч евро. За Maybach дилеры просят минимум 170 тысяч долларов или 173 тысячи евро соответственно.

Источник: AUTOREVIEW.RU