В Великобритании представили рестомод Jaguar XJS «увешанный» карбоном / Яподбор

В Великобритании представили рестомод Jaguar XJS «увешанный» карбоном

Компания Jaguar готовится к будущему, в котором электромобили станут символом роскоши. Однако инженеры TWR, британского подразделения компании, решили напомнить миру о том, какими были автомобили Jaguar в свои лучшие годы.

Представлен эффектный рестомод TWR Supercat, созданный на базе купе Jaguar XJS. Эта модель выпускалась с 1975 по 1996 год и разошлась тиражом 115 тысяч экземпляров.

Кузов оригинального Jaguar подвергся серьёзной переработке: он получил агрессивный аэродинамический обвес с расширенными колёсными арками, а все внешние панели выполнены из углепластика. Фары и фонари полностью светодиодные, а выхлопные патрубки расположены сбоку, чтобы освободить место для массивного диффузора. По сравнению с оригинальными 15-дюймовыми колёсами, современная «обувка» значительно увеличила диаметр: 18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади.

Рестомод TWR Supercat стал строго двухместным, хотя Jaguar XJS имел посадочную формулу 2+2. Однако оставшиеся сиденья получили электропривод, а багажное отделение было расширено. Салон отделан тёмно-красной кожей с углепластиковыми и металлическими вставками. Появились обязательные современные атрибуты в виде контурной подсветки, а также экранов приборов и медиасистемы. Последняя поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto.

Помимо внешних панелей, углепластик также используется для внутренних усилителей кузова, а подрамники изготовлены из высокопрочной стали марки T45. Все эти меры позволили снизить массу автомобиля на 10%, до 1605 кг.

Под капотом сохранился родной двигатель V12, но он был «расточен» с 6,3 до 6,5 литров и дополнен приводным нагнетателем. Теперь он выдаёт 670 л.с. и 730 Нм, что значительно больше оригинальных 285 л.с. и 431 Нм.

Трёхступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на шестиступенчатую механическую, которая передаёт всю мощность на заднюю ось. Трансмиссия оснащена самоблокирующимся дифференциалом, а подвеска на двойных поперечных рычагах — адаптивными амортизаторами. Покупатели также могут заказать тормоза с углерод-керамическими дисками.

Будет выпущено 88 экземпляров рестомода TWR Supercat — в честь 1988 года, когда подготовленный компанией TWR болид Jaguar XJR-9 выиграл марафон «24 часа Ле-Мана». Доступны как праворульные, так и леворульные машины. В Великобритании стоимость TWR Supercat начинается от 225 тысяч фунтов (285 тысяч долларов), а депозит для предзаказа составляет 35 тысяч фунтов (44 тысячи долларов).

Источник: AUTOREVIEW.RU