Асимметричный DS X E-Tense раскрыл свои характеристики
Концепт DS X E-Tense был представлен впервые в апреле, но на сцену Пекинского автошоу так и не вышел. Живая премьера состоится 2 октября в Париже, и к лирическому описанию («автомобиль мечты и видение роскоши в 2035 году») добавилась физика.
Размеры указаны с точностью до сантиметра, и это уже хорошо. Длина автомобиля составляет 4750 мм, ширина — 2100 мм, а высота — 1200 мм. Колёсная база неизвестна. Масса этого лёгкого, как пёрышко, автомобиля — две тонны. По задумке создателей, кузов благодаря новой технологии восстанавливает форму после аварии.
В июльских спецификациях указана мощность 200 кВт (272 л. с.), хотя ранее французы обещали вдвое больше. Очевидно, что теперь передние колёса вращает один двигатель, а не два. Овербуста до мегаватта (1360 л. с.) больше нет. Тем не менее разгон до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды, а максимальная скорость — 225 км/ч. О запасе хода можно только догадываться.
В основе электрокара лежит углепластиковый монокок. Подвеска выполнена на двойных треугольных рычагах из стали. Спереди и сзади установлены четырёхпоршневые тормозные суппорты с вентилируемыми дисками диаметром 380 мм. Шины — Michelin Pilot Sport 4S (275/40 R22).
Кабину и салон показывают впервые. Важно отметить, что в оформлении интерьера участвовала компания Maison Lemarie, виртуальные часы созданы B.R.M. Chronographes, а премиальную аудиосистему установила компания Focal.
Автомобиль разработан спортивным подразделением DS Performance и командой Формулы-E. Реализована концепция «два автомобиля в одном» с тремя посадочными местами. На передней и задней частях автомобиля расположены «световые занавесы» DS Light Veil, яркость которых можно регулировать.
DS не делает ничего подобного, и никто не собирается. У шоу-кара множество деталей: приборная панель в виде кристалла, X-образный руль, необычные сиденья, динамики в форме ромбов на передней панели, необычные сочетания материалов, синтетические перья и так далее. Французы не просто заставили концепт двигаться, но и приблизили силовую установку к реальности. А ведь могли бы просто показать макет.
Источник: АвтоРевю