Renault Embleme. Всё, что нужно, эффектный дизайн и задний привод / Яподбор

Renault Embleme. Всё, что нужно, эффектный дизайн и задний привод

На предстоящем автосалоне в Париже компания Renault представит свой новый продукт — серийный ретрокроссовер Renault 4. Однако это не единственное, чем удивит посетителей стенда. На нём также будет представлен концепт-кар Renault Embleme, который призван продемонстрировать сразу несколько направлений работы компании.

Прежде всего, это автомобиль, который привлекает внимание своим дизайном. Он представляет собой пятидверный shooting brake длиной 4,8 метра и высотой 1,52 метра. Колесная база составляет внушительные 2,9 метра.

Инженеры Renault работали над аэродинамикой концепта совместно с гоночной командой BWT Alpine F1. Это видно по активному диффузору на корме, камерам вместо зеркал, расположенным на передних колёсных арках, колёсам с аэродинамическими колпаками и другим деталям. Однако заявленный коэффициент Cx (0,25) не впечатляет, ведь в Китае уже выпускают автомобили с коэффициентом менее 0,2. Интерьер концепт-кара пока не представлен.

Второе направление работы Renault Embleme — это передовая силовая установка, разработанная подразделением Ampere. Это электромобиль на платформе AmpR Medium с одним тяговым электродвигателем на задней оси, который выдаёт 218 лошадиных сил. Для коротких поездок используется литий-ионная NMC-батарея ёмкостью 40 кВт·ч, а для дальних выездов предусмотрено водородное питание.

На борту также есть электрохимический генератор мощностью 30 кВт (41 лошадиная сила) и баллон на 2,8 кг водорода. Генератор может подзаряжать тяговую батарею на ходу, выделяя только воду. Разработчики обозначили запас хода на полной зарядке и заправке очень хитро: 1000 км без подзарядки аккумулятора в пути, но с двумя дозаправками водородом, которые не требуют много времени. Снаряжённая масса машины — 1750 кг.

Третье направление работы Renault Embleme — это стремление к радикальному уменьшению углеродного следа. В компании Renault подсчитали, что за весь жизненный цикл автомобиля, включающий производство, эксплуатацию на протяжении 200 тысяч километров и последующую утилизацию, один такой водородно-электрический гибрид выделит в атмосферу пять тонн CO2. Для сравнения: бензиновый кроссовер Renault Captur за тот же цикл выделит 50 тонн углекислого газа, а электрический Renault Megane E-Tech — 24 тонны.

Для достижения этой цели Embleme спроектирован с широким использованием переработанных материалов, вторсырья и даже с повторной установкой некоторых компонентов, например, отслуживших своё других автомобилей. Также планируется использовать возобновляемую энергию для производства таких машин.

Однако пока неясно, когда Renault Embleme появится на конвейере и появится ли вообще.

Источник: АвтоРевю