Porsche Panamera. Встречаем две новые версии и обе с мотором V8
Третье поколение лифтбека Porsche Panamera было представлено в ноябре прошлого года, и разработчики анонсировали наличие четырёх гибридных версий. Первой была показана Panamera Turbo E-Hybrid, затем дебютировали Panamera 4 E-Hybrid и Panamera 4S E-Hybrid. На вершине гаммы оказалась Panamera Turbo S E-Hybrid. Также для любителей бензина была представлена модификация Panamera GTS.
Panamera Turbo S E-Hybrid стала самой быстрой представительской машиной на Нюрбургринге, преодолев трассу за 7 минут 24,17 секунды благодаря гибридной силовой установке с битурбомотором V8 4.0 (600 л.с.) и электродвигателем мощностью 190 л.с. в составе восьмиступенчатого робота PDK. Совокупная отдача системы увеличилась с 700 л.с. и 870 Нм до 782 л.с. и 1000 Нм, что соответствует показателям Bentley Continental GT Speed. Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 секунды, максимальная скорость составляет 325 км/ч, а запас хода на электротяге — 88 км.
В стандартной комплектации Panamera Turbo S E-Hybrid оснащена активной подвеской Porsche Active Ride, полноуправляемым шасси и углерод-керамическими тормозами PCCB с дисками диаметром 440 мм спереди и 410 мм сзади. За дополнительную плату предлагается пакет Aerokit с углепластиковым аэродинамическим обвесом, добавляющим 60 кг прижимной силы на скорости 200 км/ч. Среди опций также доступны колёса диаметром 21 дюйм с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. В этой конфигурации автомобиль стал рекордсменом Нюрбургринга в своём классе.
Модификация Panamera GTS пока не может похвастаться такими же рекордами, хотя её двигатель V8 4.0 настроен на 500 л.с. и 660 Нм (против 480 л.с. и 620 Нм у предыдущей модели). Этот лифтбек достигает первой «сотни» за 3,6 секунды и развивает максимальную скорость 303 км/ч (ранее — 3,9 секунды и 300 км/ч). Звуковое сопровождение соответствует спортивной выпускной системе, пневмоподвеска имеет другие настройки, базовый дорожный просвет уменьшен на 10 мм, установлены усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и электронноуправляемый дифференциал PTV Plus. Колёса диаметром 21 дюйм с центральной гайкой взяты от версии Panamera Turbo S E-Hybrid.
Обе новые модификации уже доступны для заказа. В Германии драйверская Panamera GTS стоит от 165 тысяч евро, а гибридная топ-версия оценена минимум в 230 тысяч евро.
Источник: АвтоРевю