Bentley Continental GT Speed. Встречайте новый гибрид
Разработчики представили Bentley Continental GT четвертого поколения как глубокую модернизацию предыдущей модели 2017 года. При этом изменены или переделаны 68% компонентов, но платформа, конструкция кузова и дизайн интерьера остались прежними. Основное обновление коснулось двигателя.
Bentley отказалась от W12-мотора и теперь акцентируется на гибридных системах. Новый Continental GT Speed стал первой моделью с гибридной установкой Ultra Performance Hybrid. Эта система базируется на технологии, использованной в Porsche Panamera.
Под капотом работает знакомый V8 битурбо объемом 4,0 литра, хотя не в самой мощной версии (600 л.с., 800 Нм). Двигатель был оптимизирован, например, увеличено давление непосредственного впрыска с 200 до 350 бар. Восьмиступенчатая коробка с двумя сцеплениями интегрировала электромотор мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Общая мощность системы составляет впечатляющие 782 л.с. и крутящий момент 1000 Нм – это самый мощный Bentley для дорог в истории, поскольку его предшественник, Continental GT Speed с W12-мотором, имел лишь 659 л.с. и 900 Нм.
Тяговый аккумулятор ёмкостью 25,9 кВт·ч (используется 85%) имеет рабочее напряжение 400 вольт и расположен в задней части автомобиля, благодаря чему Continental впервые имеет распределение веса с акцентом на заднюю ось (49:51). В полностью электрическом режиме можно проехать до 81 километра, максимальная скорость составляет 140 км/ч. На борту имеется только зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт.
В гибридном режиме купе разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды вместо 3,6 секунд у предыдущей модели, хотя максимальная скорость остаётся неизменной — 335 км/ч. Одновременно представленный кабриолет Continental GTC Speed немного медленнее: он достигает 100 км/ч за 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 285 км/ч.
Полный привод с электронной блокировкой заднего дифференциала eLSD и полноуправляемое шасси сохранены, как и были у версии Speed. Пневматическая подвеска была модифицирована: трёхкамерные пневмобаллоны заменены на двухкамерные, а адаптивные амортизаторы получили раздельные клапаны сжатия и отбоя. Активные стабилизаторы остались без изменений и работают на 400-вольтовой системе. Передние тормоза имеют десять поршней, задние — четыре, а за дополнительную плату доступны углеродно-керамические диски вместо стандартных чугунных.
Continental сохранил прежние формы и пропорции кузова, но в дизайне произошла небольшая революция: компания впервые с 2003 года отказалась от четырёхглазого оформления передней части автомобиля. Continental GT получил новые овальные фары с ресничками, отвечающие за ходовые огни и поворотники. Задние фонари также были изменены, став тоньше, что визуально расширило заднюю часть автомобиля. Были заменены передний и задний бамперы, а также форма выпускных патрубков. В стандартной комплектации установлены колёса диаметром 22 дюйма.
В салоне изменений не произошло, только был добавлен ионизатор воздуха и появилась возможность заказать обивку кожей с трёхмерным рисунком. Поворотный центральный модуль передней панели остался прежним, с экраном медиасистемы на 12,3 дюйма, блоком из трёх аналоговых шкал или глухой панелью.
Поставка купе и кабриолетов Bentley Continental GT четвёртого поколения начнётся в третьем квартале. Версия Speed будет стоить от 236 тысяч фунтов стерлингов, но позже появится и базовая гибридная версия с двигателем V6. Силовая установка Ultra Performance Hybrid также будет установлена на родственный седан Bentley Flying Spur.
Будет выпущено 50 седанов Cadillac CT4-V Petit Pataud и 101 экземпляр модели CT5-V Le Monstre. Цены ещё не объявлены. Гоночный болид Cadillac V-Series.R занял лишь седьмое место в марафоне, хотя в прошлом году завоевал бронзовую медаль. Победителем марафона «24 часа Ле-Мана» 2024 года стал прототип Ferrari 499P под управлением Антонио Фуоко, Мигеля Молина и Никласа Нильсена.
Источник: АвтоРевю