Обновленный Volkswagen Golf GTI Clubsport. Ограничитель скорости теперь можно «убрать»
Хот-хэтч Volkswagen Golf GTI обновился вместе с базовой моделью, утратив механическую коробку передач (теперь только робот DSG), но стал немного мощнее благодаря форсированию турбомотора 2.0 TSI с 245 до 265 л.с.
Однако программа модернизации самой экстремальной версии GTI Clubsport прошла без дополнительных лошадиных сил. Двухлитровый двигатель EA888 evo4 выдаёт те же 300 л.с. и 400 Нм, что и четыре года назад. Это всё ещё самый мощный переднеприводный Golf, и увеличение мощности без перехода на полный привод не принесёт особой пользы.
Технические характеристики версии Clubsport остались прежними. Хэтчбек оснащён семиступенчатой коробкой передач DSG, электронно управляемой блокировкой дифференциала и адаптивной подвеской DCC (опционально). У ездовой электроники есть специальный режим для Нюрбургринга, смягчающий подвеску для трекового покрытия. Ограничитель скорости по умолчанию настроен на 250 км/ч, но при заказе пакета Race его можно снять, что позволит Golf GTI Clubsport разогнаться до 267 км/ч. Время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 5,6 секунды против 5,9 у обновлённой версии GTI.
Внешне экстремальный Golf GTI Clubsport отличается от обычного GTI новым бампером с увеличенными «усами», которые потребовали удаления пикселей ходовых огней. Теперь версия Clubsport стандартно поставляется с 19-дюймовыми колёсами (ранее были 18 дюймов) и за дополнительную плату можно заказать лёгкую кованую «обувь» (по 8 кг каждое колесо). Крупный спойлер на корме и увеличенные патрубки выпускной системы также присутствуют.
Обновлённый Golf GTI Clubsport поступит в продажу в Европе в октябре, поэтому цена пока не объявлена. Базовый GTI в Германии стоит минимум 44 500 евро, но доплата за 300-сильную версию, скорее всего, будет значительной.
Источник: АвтоРевю