Двигатель Bugatti V16. Наддува — нет, электромоторы — есть.
Три года назад бренд Bugatti произошло объединение с хорватским производителем электрических гиперкаров Remac. Компания Mate Rimac известна в основном своими сверхскоростными электромобилями Nevera, поэтому защитники многолитровых и многоцилиндровых двигателей проявляют бдительность. Но сотрудничество развивается в неожиданном направлении.
Несколько месяцев назад компания Bugatti показала трейлер будущего «гигантского» двигателя V16. А несколько дней назад Mate Rimac поделился некоторыми подробностями об этом устройстве. Это полный метр в длину, что на 16 мм больше, чем у нынешнего двигателя W400, а также у него нет какого-либо наддува.
Дальнейшие технические подробности были опубликованы немецкой версией Automotive Motors and Sports. Двигатель V16 был создан в сотрудничестве с инженерным бюро Cosworth. Его рабочий объем составляет 8,3 литра (по сравнению с нынешним W16 — 8,0 литра), но он может вращаться со скоростью до 9000 оборотов в минуту, а мощность, как ожидается, достигнет 1000 лошадиных сил. А помогать бензиновому двигателю одновременно будут 3 электромотора — 2 независимых мотора на передней оси и 1 на задней встроены в 8-ступенчатый «робот». Мощность каждого из них составляет 340 лошадиных сил, а общая мощность всей силовой установки — 1800 лошадиных сил.
Сам Mate Rimac не назвал точную цифру, но сказал, что аналогичная отдача компании (1000 лошадиных сил) может быть получена от двигателя V8 с наддувом. Но мы не делали этого в принципе, потому что количество цилиндров — это в основном престиж и эксклюзивность», — если Bugatti не исключительны, то это уже не Bugatti. Кроме того, Rimac считает, что состоятельные клиенты скоро устанут от новых электрических суперкаров и теперь захотят самые «аналоговые» автомобили. Предприниматели сравнивают эту ситуацию с ситуацией на часовом рынке, где верхняя часть полностью занята моделями с механическим механизмом. «Никто не купит Apple Watch за 200 тысяч долларов», — сказал он.»
В частности, Mate Rimac отмечает показатели продаж электрического гиперкара Rimac Nevera (всего 50 из запланированных 150). Эти состоятельные клиенты владеют гиперкарами с эксклюзивными двигателями внутреннего сгорания, поэтому атмосферный V16 должен стать главным козырем новой модели Bugatti, которая будет представлена в ближайшие месяцы.
Источник: АвтоРевю