Гибридный Porsche 911 / Яподбор

Гибридный Porsche 911

Porsche неоднократно заявляла, что обычные модели 911 будут включаться в последнюю очередь. Очевидно, что время пришло. Нет никаких проблем с полным переходом на электрическую тягу (и в долгосрочной перспективе), но гибридный Porsche 911 будет анонсирован 28 сентября. Это новая веха в более чем 60-летней истории легендарной модели с задним расположением двигателя, поскольку пока что только гоночный вариант является гибридным.

Разработка гибридных и дорожных тестов была завершена, и в общей сложности прототипы прошли более 500 миллионов тестовых километров, но технических подробностей об автомобиле по-прежнему нет. Очевидно, что речь идет не о совершенно новой технической начинке, а о добавлении электрических компонентов в нынешний Porsche 911 поколения 992, а также подтверждено, что спорткар не сможет подключаться к розетке, то есть тяговый аккумулятор будет компактным и малогабаритным.

Сами разработчики называют силовую установку «Performance Hybrid». Другими словами, он ориентирован не только на экономию топлива, но и на отличные силовые характеристики. Чтобы подтвердить это, компания объявила время прохождения круга на Нюрбургринге. Гибридный прототип проехал «Северную петлю» за 7 минут и 16,934 секунды. Компания не уточнила длину тестового круга (есть варианты 20,6 или 20,8 километра), но это на 8,7 секунды быстрее, чем у аналогичной версии уходящей модели.

Стандартные дорожные шины позволяют достичь такого результата, хотя опциональная аэродинамическая система кузова, включая активные передние крылья и большое заднее антикрыло, увеличивает прижимную силу, но, по словам немецких инженеров, основной силовой агрегат значительно увеличивает мощность и сверхбыстрый отклик на педаль акселератора.

Все технические детали будут объявлены в течение 2 недель. Гибриды станут частью обновленного семейства под условным кодом 992.2, а спортивные автомобили также будут слегка переработаны внешне и в интерьере. По предварительной информации, ранние версии Carrera и Carrera S останутся в ассортименте, но при этом получат 48-вольтовый стартер-генератор от Valeo.

Источник: АвтоРевю